| Словарь-памятка сетевой игры для новичков: rea (реас) - просьба направленная к админу с целью перезапустить миссию. plz - то-же самое что пожалуйста, напр: "rea pliz". lol - насмешка, смешная ситуация. lager (лагер) - именование игрока с большим пингом. ping (пинг) - мерило скорости коннекта. Чем меньше пинг, тем лучше. omg - то-же, что "о Боже!", например "OMG, fuckin lager!" noob (нуб) - неопытный игрок, слово обычно служит как оскорбление.
Команды юзера (пишутся в чате): #vote admin nick (где nick - это игрок которого вы хотите видеть админом) #vote kick nick (где nick - это игрок которого вы хотели-бы кикнуть) #userlist (посмотреть ID-номера последних 4 игроков)
Команды админа (пишутся в чате): #missions (открыть список миссий и выбрать которую надо) #kick nick (где nick - это игрок, которого вы сейчас кикнете) #restart (рестарт миссии) #reassign (почти то-же, что и рестарт)
Чего не рекомендуется делать: 1. Много писать в чате. 2. Спрашивать: "что за миссия?" Разуйте глаза и посмотрите в название, обычно там указан тип миссии. 3. Оскорблять игроков. Если вы услышали оскорбление в свой адрес - лучше промолчите и покажите обидчику кто прав в игре.
Ещё немного советов для новичков:
Как вам известно, ОФП поддерживает кучу типов карт.
1. C&H - битва за контрольные точки. Кто играл в игру
BATTLEFIELD знают что это такое. А для тех кто не знает, объясню: в
этом типе карт надо захватывать и удерживать флаги. Обычно они
находятся в населённых пунктах, или на возвышенностях. Не спешите
вставать в слот за СССР, в данном типе карт обычно у НАТО заметное
преимущество. Во первых: всем известно что в ОФП броня Абрамса примерно
на 20-25% крепче брони Т80, а экипаж Бредли выживает даже при полном
разрушении машины. Обычно когда противник захватит какую-либо точку -
все кидаются к ней возвращать потерянную позицию... будьте хитрее толпы
- пойдите с фланга и захватите другую точку врага, для противника это
будет сюрпризом, обеспечивающим успех вашей команды. 2. CTF - битва за флаг. Цель миссии - захватить вражеский флаг
и принести его к своему. Фишка в том, что флаг взять не так уж
трудно... а вернуться со знаменем врага живым - увы, очень тяжело. Нубы
боятся CTFов, как огня, и обычно когда ставят енд или скотч, жалобно
просят кооп. 3. Coop - кооперативные миссии против ботов, горячо любимые
нубами. Интересной игры в кооп может добиться лишь слаженный коллектив.
У нубов игра клеится плохо, приведу пример: Нуб-1: Смотрите, я нашёл грузовик! Нуб-2: Круто, давайте вместе сядем в него! Нуб-1: Нет, он мой! Я поеду без вас, а вы пешком топайте! Нуб-2: Ну ты и жопина! Нуб-1: Нуб2, ты всётаки успел сесть ко мне, сука! Нуб-1 был убит Нуб-3 (своими) Нуб-2 был убит Нуб-3 (своими) Нуб-3: Ой, извините, думал что враг едет! Вот что обычно бывает, когда действия плохо слаженны. Поэтому не рекомендую играть в кооп с новичками.
4. DM - DeathMatch. Цель - мочи всех! Мама - анархия, папа -
стакан портвейна... Обычно на Дефматчах побеждают действительно мощные
игроки с превосходными личными данными. Оружие:
1. G36A - самый мощный автомат в игре. Выносит любого с одного
выстрела в любую часть тела. Г36 - выбор сильного и опытного игрока. 2.
AK - любимое оружие нубов и ура-патриотов. Если человек выбрал АК
вместо Г36 - значит он немного того... 99% поклонников АК постоянно
играет за east, и ни в какую не соглашается занять слот west. Когда их
запирают в НАТОвском слоте они начинают ныть и убегают с сервака. 3.
РПГ/LAW. На картах класса C&H ни один игрок не обходится без
пары-тройки снарядов РПГ в рюкзаке. Гранатомёты идеально работают
против БМП, однако если хотите подбить танк - получше спрячьтесь, так
как на бронетехнику потяжелее надо больше снарядов, а после первого
вашего выстрела стрелок танка наверняка начнёт вас искать. 4.
Подствольники. Почти никем не используется, однако ГП эффективны при
обстреле пехоты, засевшей в городе, а так-же при уничтожении лёгкой
техники врага (джипы, БРДМ) 5. Снайперские винтовки - излюбленное
оружие кемперов. Настоящий снайпер должен уметь маскироваться в лесу,
кустах и за правыми углами зданий (корнкемперство) Техника:
1. Танки - любимая игроками техника на цихах. Иногда находятся
дебилы, отстреливающие своих, из-за того, что "Он хотел влезть в мой
танк! Вот я его и убил!". Наибольшей популярностью среди танков
пользуется Абрамс. В подавляющем большинстве случаев столконовения с
Т80 он побеждает (данные ОФП-конфига: броня М1 - 900, броня Т80 - 700).
Самым бесполезным танком можно назвать М60. Лучше взять Бредли/БМП чем
старую развалину М60. 2. БМП - лёгкая техника, служит для
транспортировки пехоты и сопровождения танков. В сетевой игре особенно
распространены Бредли и БМП-2. М2 может запускать 2 ПТУРа одновременно,
и ещё экипаж Бредли остаётся в живых даже при попадании нескольких
танковых снарядов, однако и у БМП-2 есть небольшие, но плюсы: у него
есть бронебойные заряды, и ещё БМП умеют плавать, (хотя это не так
важно). 3. ЗСУ - лёгкая техника. Используется для уничтожения
авиации, пехоты и лёгкой техники. Если у вас большой пинг - не
рекомендую использовать ЗСУ против авицации, т.к. самолёты/верты
движутся рывками, и модемщику в них просто нереально попасть. 4.
Автомобили. Служат для быстрой доставки войск. Особо популярны БРДМ и
Хаммер (благодаря непробиваемому стеклу). Однако и тут нашлось место
дисбаллансу - скорость Джипа намного превосходит скорость УАЗа, поэтому
в цихах НАТО добирается до контрольных точек всегда быстрее СССР. 5.
Авиация. В МП распространены лишь транспортные вертолёты, лишённые
вооружения. Штурмовые вертолёты и штурмовики можно встретить разве что
в коопах.
| |